Apr 17, 2015

Вылечить хронический простатит за 15 дней без унизительного ректального массажа и дорогих лекарств

Всем привет! Сегодня необычный пост. О мужских проблемах, а точнее о способах их лечения. Я наконец-то вылечил хронический простатит, от которого страдал много лет, и еще значительно улучшил потенцию. Почти как в молодости сейчас. Способ этот простой, доступный и может использоваться в домашних условиях. Помог не только мне, но и многим другим мужчинам. Расскажу все по порядку.


Простатит появился у меня 8 лет назад. Тогда работал на стройке и застудил простату. Плюс к тому же были плохо вылеченные интимные заболевания. Не особо опасные, но все же. Кроме того, тогда у меня был не самый спокойный период в жизни, расстался с женой, как следствие, много нервничал. В общем, все это не лучшим образом сказалось на иммунитете, и я заработал простатит. Появились тянущие боли в промежности, затрудненное и учащенное мочеиспускание и все прочее. Сдал анализы, прошел обследования, диагноз подтвердился. С тех пор началась моя нелегкая борьба с недугом.


За годы лечения перепробовал, наверное, все, что можно, и массажи, и антибиотики, и свечи, и различные народные средства. Был у нескольких врачей, ходил даже к светилам медицины, считающимся в нашем городе лучшими. Конечно, какие-то результаты от всего этого были – острые проявления простатита снимались, но хронический простатит как был, так и оставался. Чуть простужусь или, например, побухаю, все вылезало снова.

Но даже к этому уже стал привыкать и почти смирился с простатитом. Но начались проблемы с потенцией, которые, как сказал врач, являются непосредственным следствием заболевания и случаются у 90% мужчин, у которых имеется простатит. Сначала потенция стала вялой, а потом периодически стала пропадать совсем. И это уже меня напугало основательно. Мне всего 37 лет и заканчивать свою половую жизнь в этом возрасте я был совсем не готов.

С плохой потенцией стали возникать проблемы в семье (уже со второй женой), стали часто ругаться. Она моложе меня, детей нет (только от первого брака), поэтому реально боялся, что она уйдет от меня к другому. Все к этому шло. И, скорее всего, так и случилось бы когда-нибудь. Женщина не может без секса, а если мужчина ее не удовлетворяет или удовлетворяет плохо, то она его постепенно разлюбит, а потом уйдет к другому. Закон жизни. К счастью, этого не произошло!

Способ, который помог мне сохранить семейную и сексуальную жизнь, а также полностью вылечить простатит


Мне удалось не только улучшить потенцию, но и избавиться от хронического простатита полностью! Помогли китайские урологические пластыри «ZB PROSTATIC NAVEL PLASTER», которые купил лишь потому, что больше уже не знал, что делать. Но, как оказалось, именно они и стали самыми эффективными. Причем эффект от них почувствовал почти сразу.


Утренней эрекции у меня уже лет 10 не было, еще до проблем с потенцией вообще. А тут появилась уже через 2 дня после начала применения этих пластырей. И мало того, что эрекция стала почти каменной, еще очень сильно хотелось заниматься сексом. Как в молодости, очень давно такого не ощущал и даже успел забыть как это. Хотелось, чуть ли ни кидаться на всех подряд, хорошо, была под боком жена. Со временем от пластырей становилось только лучше.

Потенция реально стала как у молодого, но ко всему прочему стали пропадать признаки простатита. После полного курса лечения (примерно 3 недели) сдал анализы, и они показали, что простатита нет. Такое уже случалось и раньше, когда лечился с помощью антибиотиков, но потом простатит всегда возвращался в течение пары месяцев. А сейчас прошло уже больше 10 месяцев, и его не было. Ни одного признака, причем за это время пару раз сильно простужался из-за работы.


Если честно, сам до сих пор не могу поверить в то, что избавился от простатита и импотенции. Хоть и написано на сайте, что пластыри изготовлены по какой-то новой технологии, но все равно. Ведь реально они помогли даже лучше самых дорогих лекарств и антибиотиков. Причем не только мне.


Посоветовал эти пластыри нескольким своим знакомым, у которых тоже был простатит (общался с ними на одном из форумов), и им пластыри тоже помогли. Они тоже избавились от хронического простатита, и у них так же пропали проблемы с потенцией. Поэтому можно с определенной уверенностью сказать, что мне не просто повезло, а что пластыри реально оказывают эффективное лечебное действие. В общем, рекомендую всему сильному полу, у кого имеются проблемы с потенцией и простатой.


Подробнее про китайские урологические пластыри «ZB PROSTATIC NAVEL PLASTER» можно прочитать здесь
 

P.S. Может, кто-нибудь их пробовал уже? Какие впечатления и результаты? Если не сложно, расскажите в комментариях. Очень интересно.

No comments: