Jul 28, 2011

Леру Кудрявцеву готовят к операции

Леру Кудрявцеву готовят к операции

Популярная телеведущая Лера Кудрявцева очень переживает из-за потери своего долгожданного ребенка с Сергеем Лазаревым.

Лера Кудрявцева

Как известно, певец и телеведущая долгое время пытались завести ребенка, однако их попытки были тщетны. И вот, наконец, такое событие состоялось, но пару ожидало нелегкое испытание.

- Мы с Сережей давно планировали этого ребенка - никто не ожидал, что произойдет выкидыш. Как будто нас кто-то сглазил! Мне очень тяжело говорить сейчас, - поделилась Лера - Я соблюдала режим, следила за ходом беременности, регулярно проходила обследования.

Леру Кудрявцеву привезли на скорой помощи из женской консультации, куда направилась будущая звездная мама на обычный осмотр. Вскоре ей стало плохо и телеведущую пришлось госпитализировать.

40-летния телезвезда была доставлена в одну из московских клиник в гинекологическое отделение с кровотечением.

- Вчера вечером мне ставили капельницу, а сегодня готовят к операции, - рассказала телеведущая. - Сережа очень переживает, ночью примчался ко мне, сидел рядом с кроватью.

Со слов врачей, Кудрявцевой придется некоторое время провести в больнице для полного восстановления после хирургического вмешательства. Для Леры и Сергея это невосполнимая потеря, и сколько времени понадобится на реабилитацию - неизвестно.

- Я сейчас не могу разговаривать, еду к Лере. Ей снова стало хуже, я должен быть с ней, - с тревогой в голосе говорит Сергей Лазарев. - Мы справимся.

No comments: