Apr 9, 2015

Детский планшет Маша и Медведь. История покупки.

Как я обрадовал дочь!


Привет, с вами снова Виталий! На этот раз хочу поделиться своим успехом касательно покупки подарка дочери.
Все знаю что скоро детские каникулы, поэтому хочу подарить дочери что-нибудь оригинальное и необычное!
Так вот, я нашел интерактивный 3D планшет Маша и Медведь. ЭТО ШИКАРНО.

Сейчас все подробно расскажу!

Буквально недавно увидел рекламу по телевизору и сразу же заинтересовался. После долгих поисках в интернет, отсевая китайский шлак, я нашел оф магазин этого самого планшеты, вот он: КЛАЦ :). Вообщем они занимаются не только планшетами, а также разнообразными игрушками для детей. Но мне захотелось именно этот планшет, да и время поджимало, каникулы то уже скоро, я решил брать не раздумывая..
И НЕ ПРОГАДАЛ :))
Короче, пришла мне посылочка буквально на 5-ый рабочий день, с женой все проверили, включили и он заработал, я очень удивился, красиво ярко, все на уровне)))

Но все знают что дети непоседы и дочка уже нашла подарок, плохо спрятали в шкафу, счастью не было предела, а если дочь счастлива, то и мы с женой рады, уже как неделю ложится вместе с ним ложится спать :))
Так вот, я рекомендую вам этот планшет, магазин испытал на себе вот ссылка на официальный магазин, я там брал :).

No comments: